SEO для интернет-магазинов (SearchEngineEducation)

Опубликовано в Создание сайта

seo2015 0

Уникальная программа. 0% теории. 100% реальной практики. Практика показывает, что 90% SEO компаний и частных оптимизаторов, которые берутся за продвижение интернет-магазинов, либо выполняют свою работу некачественно, либо же не выполняют ее вовсе. Это связано с тем, что для продвижения интернет-магазина требуется большой объем рутинных, но при этом квалифицированных работ. Как правило, эта гремучая смесь приводит к тому, что все работы над проектом ограничиваются закупкой ссылок в ссылочных агрегаторах или биржах ссылок.
На самом же деле возможно всего за 4-5 часов работы, получить 30-40% прироста трафика только за счет работы над тем, что уже "почти" в ТОП.

Подробное описание

Занятие №1 - Поисковые системы «с высоты птичьего полета» и знакомство с аудиторией.-История развития поисковых систем
-Что было и к чему пришли (в плане факторов)
-Какие есть особенности продвижения сегодня (скорость работы сайта, контент, поведенческие факторы)
-Подводим итоги факторов, на которые можно влиять (контент и др. внутренние факторы, поведенческие, внешние) и на которые не можем (временные, а также подкрутки поисковиков)
-Глюки ПС и проблемы (глюки индексирования, когда хороший сайт не влезает в индекс, глюки ранжирования, глюки выбора релевантной страницы и т. п.)
-Отличие продвижения интернет-магазина от обычного сайта
-Индексация, обновления поисковой базы
-Знакомство с аудиторией (сбор семантического ядра)
-Что значит ВЧ, СЧ и НЧ?
-Использование вордстат (предсказание полезного трафика по конкретным запросам)
-Инструменты сбора статистики (магадан, киколлектор и т.п.)
-Очистка запросов
-Формирование списка минус слов
-Создание структуры сайта в соответствии с запросами аудитории
-Общая концепция создания входной SEO страницы интернет магазина (свой тайтл, текст, урл, а также набор того, что ищет пользователь, видео, обзоры, отзывы и т.п.)

Занятие №2 - Идеальный интернет магазин, начало продвижения.-Анализ скорости работы сайта и что влияет на скорость работы?
-Использование сервисов по оценке скорости работы
-Выбор CMS сайта, перечень требований к CMS
-Выбор хостинга и требования к хостингу
-Анатомия сайта (что такое шаблоны и что такое БД?)
-Ограничение деятельности посковых роботов на сайте robots.txt
-Регистрация в инструментах Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер
-Возможности Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер (регион, регистр имени в поиске, быстрые ссылки, оригинальные тексты, добавление адреса организации и т.п.)
-Как помочь роботу быстрее индексировать сайт?
-Карта сайта simemap.xml

Занятие №3 - Мой сайт уже продвигали ранее, что делать?-Что обычно делают SEO компании и фрилансеры с сайтом?
-Анализ SEO показателей сайта
-Определение текущей видимости сайта (использование сервисов массового съема позиций)
-Анализ статистики (метрика, ливинтернет или гугл аналитикс - как читать статистику, чтобы понять, что происходит с сайтом - входные страницы, запросы на точки входа, источники, динамика и т.п.)
-Использование конструктора запросов
-Выделение околотоповых запросов (пул запросов, который находится уже в диапазоне 6-25 мест с ненулевой частотностью, которые легко "дожать" до ТОП)
-Требования к текстам на входные страницы в интернет-магазине
-Использование инструментов анализа текста (плотность, спамность, уникальность)
-Правила прописывания специальных тегов страницы (decsription, keywords, title, canonikal)
-Заголовки и альтернативный текст изображений страницы
-Различные схемы перелинковки магазина (при концентрации веса на карточках товаров или на входных подрубкиках)

Занятие №4 - Использование внешних ссылок для продвижения.-Что такое ссылка с точки зрения поисковика?
-Фильтры и санкции при покупке ссылок (какие бывают и за что?)
-Понятие естественности ссылки
-Какие ссылки надо покупать? Почему хорошо работают ссылки с Жирных ресурсов. Работоспособность новостных порталов.
-Графики скорости роста ссылок
-Создание анкор листов ссылок
-Безанкорные ссылки
-Ручная проверка площадки (ТИЦ, пр, доменная зона, тематика, СДЛ, посещаемость)
-Использование плагинов для проверки доноров (rds bar и т.п.)
-Аренда ссылок или покупка навсегда, плюсы и минусы каждой стратегии
-Работа с Gogetlinks и Miralinks (подробное руководство)

Занятие №5 - Поведенческие факторы и приемы контекстной рекламы.-Что такое ПФ?
-Какие есть способы накрутки?
-Опасность воздействия на ПФ?
-Когда можно и нужно использовать накрутку ПФ?
-Естественная стимуляция ПФ - Системы контекстной рекламы. Яндекс Директ
-Принципы создания эффективной кампании в Директе
-Анализ статистики и эффективности
-Принципы повышения CTR рекламной кампании (тексты, заголовки, быстрые ссылки, слова триггеры, призыв к действию, эксперименты с разными текстами объявлений)
-Отслеживание онлайн заказов и звонков при ведении рекламной кампании
-Простая схема переноса проекта из системы Директ в Гугл Адвордс. 

000Torrent button big