Технология эффективного менеджмента (Гуленков Кирилл)

Опубликовано в Профессия

TexnologMenedJ

Президент кадрово-консалтинговой компании «Топ-кадр». Опытный консультант по вопросам менеджмента, автор рубрики «Story» журнала «Коммерсантъ-деньги». Ведет бизнес-тренинги с 1997 года. Основная специализация: управление персоналом, личная эффективность менеджера, техники публичного выступления.

Содержание
1. Базовые Навыки Менеджера

1.1. Планирование (Что такое планирование? Постановка цели; Принципы планирования; Характеристики качественного плана; Сетевой план график)
1.2. Организация (Постановка задач; Делегирование; Препятствия делегирования; Что и как делегировать)
1.3. Мотивирование (Теория и практика мотивации)
1.4. Контроль (Виды и техника контроля)2. Навыки Оперативного Менеджмента
2.1. Управление временем (Законы времени; Поглотители времени; Приоритеты; Цейтнот)
2.2. Управление совещаниями (Виды совещаний; Этапы совещания; Руководство совещанием; Ваше публичное выступление)
2.3. Управление подбором кадров (Стандарты; Техника интервью при приеме на работу; Беседа с подчиненным; Методы увольнения)3. Навыки Стратегического Менеджмента
3.1. Управление корпоративной культурой (Определение корпоративной культуры; Типы корпоративной культуры; Корпоративный дух; Организационная культура)
3.2. Ситуационное руководство (Типы стилей руководства; Ситуационное руководство)
3.3. Управление конфликтом (Типы конфликтов; Реакция на конфликт; Типы конфликтных подчиненных; Правила разрешения конфликтных ситуаций

000Torrent button big